вКонтакте twitter Facebook tumblr

Зрительное восприятие: от физиологии к образу

Фотография – это искусство, схожее с изобразительным; фотография передает объем реального пространства в плоском отпечатке. Это искусство основано на особенностях нашего зрения, и понимание принципов его работы – ключ к пониманию принципов и законов фотографии.

Почему нередко получается так, что красота этого реального пространства не передается на снимке? Почему объем на одних фотографиях теряется, а на других – существует в полной мере, как будто мы смотрим в окно? Почему автор видит на изображении одно, а зритель – другое? Какие из типовых проблем в фотографии решаются техническими средствами, а какие – простыми манипуляциями с физикой зрения?

Семинар Алексея Шадрина «Зрительное восприятие: от физиологии к образу» поможет вам разобраться в том, как работает зрительная система человека. То, что ранее могло представляться вам неизменной аксиомой фотографии – не более, чем обусловленное физикой или сознанием правило, по которому наш мозг обрабатывает изображение.

Именно понимание этих правил позволяет создавать на плоских поверхностях достоверные иллюзии объема. Именно умение следовать этим правилам и играть с ними создает реалистичные и сюрреалистичные фотографии и картины. Алексей Шадрин подробно и доступно расскажет вам обо всех тайнах и нюансах зрительного восприятия человека — и ваше собственное восприятие изменится навсегда.

Материал семинара не требует особой подготовки и рассчитан на широкий круг слушателей.

Курс Зрительное восприятие: от физиологии к образуДата проведения: 16, 17 сентября 2017
Cтоимость обучения: 1500 руб.
Расписание: Сб, Вс 12:00-15:00
Продолжительность: 8 ак.часов

Алексей Шадрин — физиолог-колориметрист, эксперт по цветокалибровке, цветокоррекции и полноцветной печати.

«Фотография для меня — это язык. И говорить на нем я стараюсь внятно и четко, то есть стремлюсь дать зрителю наивысшее качество картинки. Конечно, стараюсь, чтобы рассказ этот был увлекательным и красивым, поэтому никак не могу отнести его к жанру сухого документального пейзажа. Это повесть, фотографическая повесть, но живая и сердечная. И уже не один год я отстаиваю право на существование такого подхода в мире фотографии». (Алексей Шадрин)