Top.Mail.Ru

Наталья Кореновская

Дипломный проект, группа БК-14
«Какого художника занимали когда-либо политические события дня?
Он жил только своим искусством и только с ним шел по жизни.»
(Э. Т. А. Гофман)
Подобно самому Гофману, сбегавшему в «романтическое царство поэзии» от бесчеловечного окружающего мира и «безжалостной скудости будней», зрители, среди прочего, приходят в театр, чтобы на несколько часов погрузиться в эту иную, творимую несколькими людьми здесь-и-сейчас, реальность, отгородиться от повседневной пошлости, быта, работы и иных отягощающих обязательств.

Но мало кому удается узнать как же именно создается эта иная реальность, какие усилия и действия прилагаются, чтобы зритель прожил такой небольшой отрезок жизни максимально насыщенно и интересно.

Создание иной реальности отнюдь не так романтично, как это может показаться со стороны. За красочным полуторачасовым представлением стоит скрупулёзный ежедневный труд.

Проект исследует как по замыслу режиссера из крохотного семени идеи разрасталось что-то большое, светлое и великое. Как актеры помогали режиссеру в этом — искали образы, изучали своих героев, исследовали, оживляли их. Как разрозненные идеи приобретали всё более ясные очертания, всё четче проявлялись, становились более конкретными, как зарождалась форма. Как в последствии эта простая форма трансформировалась в более сложную и многослойную. Как режиссер, подобно великому Творцу, переплетал множеством незримых взаимосвязей реальную жизнь и вымышленную, заставляя зрителей всё глубже погружаться в произведение и играть по его правилам.


Спектакль «Гофман. Видения» поставлен в ТЮЗе им.Брянцева, Санкт-Петербург.
Премьера состоялась 22 декабря 2015 года.

Дипломный проект студента Полного курса фотографии II ступени Натальи Кореновской
Дипломный руководитель: Евгений Хмелёв
Тема: Гофман. Видения