Top.Mail.Ru
Администрирование личных кабинетов


Сроки доступа в ЛК для курсов,
где есть кабинеты (если не указано итого):


— Очные курсы, кроме ВФ и ОФ: 3 месяца после выпуска
— Онлайн: 6 месяцев после выпуска
— Введение очное 1 месяц после выпуска
— ОФ очные: перевод в ЛК выпускника бессрочно
— БК: бессрочно в случае успешного выпуска


Чек-лист. Этапы работы с ЛК
1. Авторизоваться на сайте https://tilda.cc/
2. Зайти в раздел ЛК
3. Обновить курс
4. Обновить настройки курса, назначить преподавателя
5. Создать группу пользователей, которым будет доступен курс
6. Добавить в настройках курса доступ к созданной группе (в 4 пункте)
7. Скопировать ссылку и добавить в чат
Авторизация на сайте. И где находится раздел с ЛК
В поисковой строке выбиваете https://tilda.cc/. Логины и пароли: в ключах.
Зайдя в админскую панель, выбираем сайт: Школа академической фотографии.
Наверху рядом с товарами есть раздел «ЛК». Нажимаем и попадаем в меню работы с личными кабинетами.
1
2
3
Обновление курса
В меню справа вам нужно выбрать шаблон курса и продублировать его. Если шаблона нет - дублируем ЛК последнего потока
Затем в каждом разделе необходимо обновить информацию:

1. Введение в курс.
— В статье «Как устроен курс» необходимо вставить ссылку на чат (как добавить ссылку смотри ниже) и проверить, что указано верное время начала занятий. Больше ничего менять не надо.
— В статье «Поздравляем с окончанием курса!» необходимо изменить время открытия лекции: это дата последнего занятия (последний час). Для этого прокручиваем вниз до «Открыть лекцию после» и выбираем необходимую нам дату и время.
1
2
3
4
5
Далее идут разделы с занятиями. В каждом мы меняем одно и то же, поэтому покажу только на примере одного.
1. Необходимо обновить название раздела, указать верную дату занятия.
2. В подразделе «Содержания занятия ___» нужно оставить доступ «Открыто всегда», если внутри нет доп. материалов.
3. Во всех домашних задания необходимо: вставить верную ссылку для загрузки домашнего задания, указать верную дату открытия (последний час занятия, например, если занятия с 19:00, то открываем в 21:00)
Как добавить ссылку в текст.

1. Если ссылку уже вставлена, то нужно просто в неё ткнуться и нажать «редактировать». В открытом окне удалить старую ссылку и добавить новую. Обязательно проверить, чтобы стояла галочка «Открыть ссылку в новой вкладке». Нажимаем «Применить». И обязательно проверить, что ссылка обновилась. Для этого теперь нужно вновь ткнуть на текст и уже нажать на ссылку, а не на редактирование.
2. Если нужно ссылку вставить новую в текст. То нужно выбрать текст, который нужно сделать гиперссылкой. И наверху появится меню редакции, выбираем значок со ссылкой и появится уже знакомое окно. Вставляем ссылку, ставим галочку и также можем изменить настройки текста. (цвет), ставим наш цвет #ad372f.
Обновление настроек курса
После того, как курс обновлён — необходимо обновить настройки курса, чтобы открыть доступ к нему преподавателям и студентам. Настройки курса находится наверху в правом углу.
1. Заходим и актуализируем название курса,
2. В разделе «Курсе доступен для групп» выбираем нужную группу (смотри ниже как её создать)
3. Выбрать преподавателей потока. Обязательно ещё здесь добавляем Лолиту.
4. Всё сохранить.
Создание групп пользователей
Слева в меню над курсами есть раздел с группами. Нажимаем создать группу и называем её так, как в МК. Например, ВФ2302. Нажимаем вновь «Создать группу».
Далее заходим в настройки группы и меняем срок доступа к группе до даты — см. сроки доступа в начале страницы.
И обязательно ставим галочку «Добавлять пользователей в группу без подтверждения» в разделе «Регистрация пользователей». Больше ничего не меняем. Нажимаем «Сохранить».
После этого необходимо в группу пользователей добавить всех администраторов, Лолиту и преподавателя. Через поиск находим и двигаем ползунок вправо «добавить». Так вы открыли доступ вручную сотрудникам. Чтобы студенты получили доступ к этой группе — нужно скопировать ссылку над пользователями для регистрации в эту группу. Именно её вы добавляете в сообщение в чате.

После создание группы и её настройки вы возвращаетесь в настройки курса и добавляете эту группу в раздел «Курс доступен группам». Если вы всё сделали правильно, то зайдя в свой личный кабинет вы найдете созданный курс;)
(советую всегда проверять это после всех манипуляций).
Работа с пользователями. Закрыть/открыть доступ.
Если вам нужно закрыть доступ студенту, то вы можете сделать это двумя способами (точнее одним, но найти студентами двумя).
1. Среди групп вы находите ту, из которой нужно студента удалить.
2. Либо просто открываете всех пользователей и находите его в поиске.

Затем нажимаем на email пользователя и открывается окно студента. В разделе «состоит в группах» убрать группу. Сохранить.

Если нужно добавить студента в группу, то проделываем то же самое, только не удаляем, а добавляем.
Загрузка видео в личный кабинет.
Для БК:
1. Заходим в раздел Школа Академической Фотографии в тильде.
2. В папке "Личный кабинет. Очные курсы" находим личный кабинет Большого курса
3. Доходим до нужного плейлиста и жмем кнопку "Контент"
4. В поле "Текст" добавляем новую строчку со ссылкой на видео, после ссылки — "; *название видео"
5. Сохранить и закрыть, затем "Опубликовать" в шапке сайта
Для истории искусств:
1. В разделе ЛК заходим в курс "История искусства"
2. В блоке с нужным занятием жмем "Добавить лекцию"
3. Тип лекции - Видео, название статьи "Запись n-го занятия", вставить ссылку на видео в соответствующее поле. Больше ничего заполнять не нужно
4. Жмем "Создать лекцию" и двигаем после содержания занятия (за ползунок из 6 точек)
Для ФШЛ (очный и онлайн):

ОБА курса ФШЛ с Кабинетами - нужно обновлять перед новым запуском :

  • копировать, т.к. ЛК должен работать еще 6 месяцев после выпуска - потом доступ закрываем
  • менять даты занятий в заголовках
  • менять сроки ДЗ в каждом ДЗ
  • Доп. материалы к 8 -му занятию (пресеты) должны открываться через 2 дня после выпуска
  • и важно в отзывах тыкать студентов, чтобы заполнили Анкету выпускника, нам это важно для дальнейшего апгрейда