Даша о проекте:
«Виртуальная реальность, вся жизнь в одной ладони, всемирная информационная сеть, беспилотники, дроны, крутые автомобили. Сегодня из этого складывается жизнь современного поколения. Научно-технический прогресс старательно притворяет в реальность любые желания потребителя. Мечта стоит очень не дешево, но потрясающая гиперреалистичная реклама заражает идеей, особенно когда трактуется через все доступные информационные каналы, адаптирована абсолютно под любые форматы контента, интересы и предпочтения.
Ключевая идея одна: Все доступно. Прямо сейчас, с доставкой на дом, деньги потом, 0/0/0.
Ради того, чтобы приблизиться к желанной мечте мы готовы брать кредиты, жертвовать чем-то важным, растягивать на месяц последнюю гречку, искать быстрые заработки. Тем временем общее благополучие отходит на второй план. Роскошные и высокотехнологичные предметы становятся атрибутами хорошей жизни даже для тех, у кого этой жизни по сути нет.
Эти тенденции в основном диктует запад и разрабатывает запад, под своего потребителя и его покупательскую способность. Но ведь потенциальные возможности населения России далеки от западных, как и окружающая реальность. Мы с удовольствием наслаждаемся ложными образами из соц. сетей, CGI-графикой, и уже тысячи раз наблюдая как идеален и продуман может быть мир с использованием современных гаджетов, верим, что жизнь преобразиться за счет него.
Вместо того, чтобы начать улучшать жизнь вокруг, мы достраиваем иллюзию хорошей жизни вокруг предмета. Символом ее улучшения будет служить последующая рассрочка на 10 лет.
Не быть жертвой контента сейчас сложнее и сложнее. Учитывая что вся жизнь уходит в онлайн людям проще погрузится туда вместо того, чтобы трезво взглянуть на реальность, начать жить и улучшать что-то в ней, не маскируя ее фильтрами из VSCO.».
Подробности на сайте конкурса:
http://www.photounion.ru/MFR2020_Album.php?album=5957&show=2