Если вам понравились наши видео-лекции, мы будем благодарны, если вы решите поддержать наш проект (факт оплаты и размер определяете вы самостоятельно)
Поддержать проект
Владимир Вишневский
Механика фотографии
Если вы недавно купили фотокамеру и только начинаете разбираться в настройках, а инструкция кажется запутанной и сложной — занятие «Механика фотографии» именно для вас! Разберём, что такое выдержка, диафрагма и чувствительность матрицы, как определяется фокусное расстояние объектива, и чем отличаются режимы съёмки, а также поговорим о том, какие бывают фотокамеры и о многом другом.
На занятии «Механика фотографии» вы получите бесплатно тот объём знаний, который многие называют полноценным курсом основ фотографии.
Владимир Вишневский
Разбор фотографий
По многочисленным просьбам мы решили провести ещё один разбор в рамках ТогоСамогоШкАФа с доставкой! Критический разбор фотографий позволит вам вместе с нашими преподавателями и коллегами-фотографами разобраться в том, что хорошо в ваших снимках, а что можно улучшить. И, самое главное, КАК можно улучшить ваши фотографии. В Разборе можно участвовать и без собственных снимков, в качестве слушателя.
Правила участия: Подготовить не более 3 снимков, хорошее настроение и желание совершенствоваться.
Если вы хотите принять участие в разборе и получить конструктивную критику, то необходимо загрузить до 3 заранее отобранных снимков сюда. Для этого создайте папку, подпишите (необходимо указать ваши имя и фамилию, например, Иван Иванов) и в неё загрузите ваши снимки в формате jpeg и с разрешением не менее 1024 по длинной стороне. Фотографии также необходимо подписать: «Имя_фамилия_номер кадра». Если вы не успели принять участие в прошлом разборе, фотографии необходимо вновь загрузить.
Если вы уже смотрели прошлый разбор, то понимаете, какие лучше всего приносить кадры. Но мы напомним, что следует присылать фотографии, задуманные как художественные, — т.е. снятые прежде всего с целью «поймать красивое», либо передать какую-либо мысль (либо одновременно и то, и другое). Фотографии из семейных альбомов, друзей, знакомых, туристических поездок (не имевших целью показать эстетичность картинки) и прочие снимки информационного, фиксационного характера нести на Разбор не имеет никакого смысла.
Правила участия в критическом разборе фотографий
Подготовить не более 3 снимков, хорошее настроение и желание совершенствоваться.
Если вы хотите принять участие в разборе и получить конструктивную критику, то необходимо загрузить до 3 заранее отобранных снимков сюда. Для этого создайте папку, подпишите (необходимо указать ваши имя и фамилию, например, Иван Иванов) и в неё загрузите ваши снимки в формате jpeg и с разрешением не менее 1024 по длинной стороне. Фотографии также необходимо подписать: «Имя_фамилия_номер кадра». Если вы не успели принять участие в прошлом разборе, фотографии необходимо загрузить повторно.
Если вы уже смотрели прошлый разбор, то понимаете, какие лучше всего приносить кадры. Но мы напомним, что на Разбор следует присылать фотографии, задуманные как художественные, — т.е. снятые прежде всего с целью «поймать красивое», либо передать какую-либо мысль (либо одновременно и то, и другое). Фотографии из семейных альбомов, друзей, знакомых, туристических поездок (не имевших целью показать эстетичность картинки) и прочие снимки информационного, фиксационного характера нести на Разбор не имеет никакого смысла.
Регистрация на Разбор обязательна. До встречи в эфире!
Дмитрий Бедросян
Один в поле: как снять видео в одиночку и почему этого делать не стоит
Создание качественного видеоматериала включает в себя много этапов: подготовка, непосредственно съёмка, монтаж, работа со звуком и пр. Может ли один человек создать профессиональный продукт в данном направлении или лучше работать в команде? — приглашаем разобраться в этом на новом открытом занятии в ближайший понедельник.
В рамках открытого занятия обсудим: — кто такой видеограф, и почему этого термина нет в кино; — ключевые отличия репортажной и постановочной съёмки; — как научиться мыслить структурно и не теряться на площадке; — необходимый технический минимум видеографа; — подготовку к съёмке; — что идея — это не результат вдохновения, а результат труда; — структура монтажа: как удержать внимание зрителя.
Катя Пуданова
Базовый графический дизайн для фотографа
Новое открытое занятие предназначено для фотографов, желающих получить базовое представление о графическом дизайне и том, как разработать свой фирменный стиль.
На занятии обсудим: — Зачем фотографу фирменный стиль; — Визуальное позиционирование и мудборд; — Цвет, шрифт, композиция; — Оффлайн носители; — Онлайн: соцсети и сайт; — Шаблоны для всего и как жить с этим дальше.
Посмотреть занятие
Николай Гернет
Настоящая Арктика
В рамках занятия поговорим о самой северной заповедной территории России — национальном парке Русская Арктика, в котором Николай Гернет работает уже семь лет. Фотограф расскажет об особенностях съёмок в условиях Арктики, о подготовке к экспедициям и о том, как можно попасть в эти удивительные края.
Вы увидите много пейзажей с ледниками и айсбергами, узнаете, чем отличается люрик от чистика, поймёте, что это только на картах Арктика — белое пятно, а на самом деле там живут люди, которые не хотят уезжать на материк.
Кроме того, Николай поделится историями из жизни полярников и о встречах с дикими животными, а также расскажет о том, как из ролтона и тушенки приготовить несколько десятков разнообразных блюд, какой радиационный фон на атомном ледоколе и как по-китайски сказать «туман».
Посмотреть занятие
Николай Гернет
Фотограф, победитель и финалист российских и международных фотоконкурсов «National Geographic», «Best of Russia», конкурса РГО «Самая красивая страна», Global Arctic Awards, HUMANITY PHOTO AWARDS, Environmental Photographer of the Year, International Filter Photo Contest и других. Стаж работы в сфере фотографии более 16 лет.
В данный момент Николай работает фотографом Национального парка «Русская Арктика». Семь раз был на Северном полюсе, работал на полярных станциях Земли Франца-Иосифа и Новой Земли. Неоднократно Николаю приходилось встречаться с редкими животными Арктики. Более 11 лет преподает в фотошколе в Архангельске.
Анна Кучина
Личный бренд для фотографа: с чего начать?
Сегодня выстраивание личного бренда — важный инструмент продвижения в любой среде, особенно в мире фотографии. Создание и развитие личного бренда — интересная и объёмная задача, и один самых простых способов заблудиться в этом процессе — не знать, какой сделать первый шаг. В ближайшую пятницу вместе с экспертом по маркетингу и брендингу, бизнес-консультантом Анной Кучиной разберёмся, кому и зачем сегодня нужен личный бренд и с чего начать его развитие.
На занятии поговорим о том, что такое бренд и брендинг, об основных принципах построения личного бренда, Анна даст пошаговую инструкцию аудита, а также разберёмся в постановке целей для личного бренда в количественных и качественных показателях.
Занятие предназначено для начинающих и практикующих фотографов, желающих сделать фотографию источником дохода или увеличить стоимость своих услуг.
Мария Гельман
Социальные фотоистории: как найти идею и её реализовать
Создание социальных фотоисторий — увлекательный и вместе с тем трудоемкий процесс, требующий глубокое погружение автора в тему. В рамках занятия с практикующим документальным фотографом Марией Гельман поговорим, как развивать историю, с чего начать, где искать идеи и разберём этапы работы: выбор темы, проведение исследования, создание концепта, подбор визуального языка и отбор кадров. Также Мария проанализирует работы разных документалистов и разберёт сторителлинги.
Занятие предназначено для авторов, которые уже работают над собственными проектами, также для фотографов, которые только формулируют идею проекта для работы в будущем.
Регистрация на занятие обязательна.
Зарегистрироваться
Владимир Вишневский
Проявка плёнки
Поговорим о том, какие есть пленки и химические процессы, а также о химии чёрно-белой фотографии и о необходимом оборудовании, которое вам нужно, чтобы организовать дома личную фотолабораторию. На занятии обсудим, что такое характеристическая кривая и что произойдёт, если вы передержите свою плёнку в проявителе.