«Маркетинг должен вызывать эмоции и впечатления у аудитории, а психология позволяет лучше их распознавать.
Объединяя знания в этих направлениях, я помогаю людям сделать так, чтобы чувства и эмоции продвигали их к достижению личных и проектных целей вместо того, чтобы стать ещё одним препятствием на пути».
У Алины больше 4-х лет опыта в маркетинге и SMM, за это время она поработала с более 16-ю локальными проектами, где зачастую со временем начинала помогать руководителям бизнеса выстраивать свой личный бренд.
Имеет профильное образование в сфере «Рекламы и PR» (Бакалавр, СПБГУП), и уже более 4-х лет изучает Гештальт-терапию (МГИ), из которых 1,5 года ведёт личную практику и помогает творческим специалистам не только заявить о себе, но и разобраться с психологическими вопросами.