Помимо этого, за свою карьеру Рут Оркин сняла множество других достойных работ. В начале своего пути она фотографировала серии, посвященные матерям и детям, а также снимала дождливые улицы Гринвич-Виллидж, где в то время проживала. С 1945 года она начала сотрудничать как свободный фотограф с такими изданиями, как The New York Times, Life, Look, This Week, Cosmopolitan. В ее портфолио стали появляться портреты знаменитостей, которые сделали ее известной. Ей позировали Альберт Эйнштейн, Хамфри Богарт, Марлон Брандо, Вуди Аллен, Аарон Копленд и другие.
В 1951 году по заказу журнала Life Оркин отправилась в Израиль, чтобы запечатлеть прибытие еврейских репатриантов. Именно во время этой командировки она отправилась в Италию, где познакомилась с Эллен Джинкс и сделала кадр «Американская девушка в Италии».
Спустя год Рут Оркин вышла замуж за фотографа и кинорежиссера Морриса Энджела. Она стала создавать кино вместе с мужем, став сорежиссером и редактором в его фильмах «Маленький беглец» и «Любовники и сласти». Когда у пары появились дети, Оркин отошла от дел и стала снимать, в основном, их. Кроме этого, она фотографировала виды, открывающиеся из ее квартиры, окна которой выходили на Центральный парк. Так ей удалось заснять разные события, в том числе парады, концерты, манифестации и демонстрации. Снимки того времени были опубликованы в книге «Мир из моего окна» («A World Through My Window»), а чуть позже вышло продолжение «Еще немного фотографий из моего окна» («More Pictures From My Window»). Помимо этого, Оркин также выпустила свою монографию «Фотожурнал» («Photo Journal»).
В 70-е годы фотограф активно занималась преподавательской деятельностью, ездила по стране с выставками и лекциями. В 1959 году ассоциация «Профессиональные фотографы Америки» включила ее в список десяти лучших женщин-фотографов.