Top.Mail.Ru

Профессия контент-фотограф

Авторский курс Надежды Пышкиной
Профессия контент-фотограф
Авторский курс Надежды Пышкиной
Предварительный набор
Продолжительность:
11 занятий (44 ак. часа)+зум-консультация
Стоимость*:
34 500/28 500 для выпускников Школы

Для поступления необходимо предоставить портфолио.
*— курс можно оплатить в рассрочку (2 платежами)
Расписание занятий:
раз в неделю по четвергам с 19:00 до 22:00


Сегодня все крупные и локальные бренды, эксперты из разных областей испытывают потребность в большом объёме узнаваемой визуальной информации: для социальных сетей и блогов, сайта или презентаций. И если наполнять этот поток только рекламным визуалом, то он перестанет цеплять и станет приторным. Поэтому растёт спрос на создание, и главное — создателей, того самого контента, который будет отражать миссию и идею бренда, привлекать и удерживать внимание зрителя.

Обновлённый курс "Профессия контент-фотограф" — это готовый алгоритм работы по съёмке контента: от анализа целевой аудитории и конкурентов до финальной реализации съёмок и формирования визуального стиля заказчика.

Где брать идеи для съёмок, как организовать процесс работы, что такое заполняющие кадры, как создавать ритм в визуале и раскладке для заказчика, — ответы на эти и многие другие вопросы даст Надежда Пышкина, контент-фотограф и автор курса.

Этот курс предназначен для тех, кто:
  • мечтает освоить трендовое направление в фотосъёмке и ищет курс, где научится создавать стильный визуал с нуля;
  • уже фотографирует, но хочет расширить спектр своих услуг и привлечь новых клиентов, поэтому подыскивает обучение, где не только узнает секреты контент-съёмки, но и научится составлять визуал блога с учётом анализа рынка;
  • проходил курсы по съёмке контента ранее, но для эффективной работы не хватило знаний по работе с социальными сетями, поэтому ищет программу обучения, где узнает о последних трендах в визуале и тонкостях работы с личным брендом;
  • хочет сменить профессию и попробовать себя в роли фотографа контент-мейкера и ищет быстрое, но подробное и ёмкое обучение от профессионала.
На протяжении курса каждый студент будет работать со своим заказчиком и отрабатывать все этапы создания контента на практике под наставничеством Нади Пышкиной.

Программа обучения включает в себя много наглядного и практического материала, домашние задания и практику съёмки — всё это позволит освоить новую профессию и начать зарабатывать в сфере контент-съёмок!
    В рамках обучения вы:
    — научитесь анализировать целевую аудиторию, визуал и нюансы сферы заказчика;
    — разберётесь в актуальных трендах;
    — научитесь составлять грамотный бриф заказчику;
    — узнаете, как работать с разными экспертами и брендами;
    — выработаете алгоритм работы для создания креативного визуала;
    — научитесь составлять тех.задание по съёмочному дню;
    — научитесь работать по мудборду на площадке;
    — поймете, как дорого упаковать свой продукт для рынка;
    — разберётесь, как сформировать базу постоянных заказчиков.
    Требования к поступающим:
      Преподаватель
      Работы студентов
      Программа курса "Профессия контент-фотограф":

      1 занятие. Анализ эксперта и его ниши, конкурентов и ЦА
      — Вводная часть по съёмке контента
      — Виды заказчиков и типология экспертов
      — Проводим анализ аккаунтов, целевой, конкурентов
      — Составляем бриф, расставляем основные направления

      2 занятие. Создание визуальной концепции
      — Ориентиры создания визуала
      — Источники на основе, которых будем составлять визуал
      — Приёмы генерации идей
      — Текстовые блоки. Когда они актуальны

      3 занятие. Визуал. Поиск стратегии, креативов и заполняющих кадров
      — Презентация домашнего задания, обратная связь
      — Теория цвета. Цветовые сочетания и как мы можем его использовать в профиле
      — Что такое заполняющие кадры и как с ними работать
      — Поиск стратегии, креативов и заполняющих кадров

      4 занятие. Мудборд: ТЗ специалистам, поиск локаций, составление тайминга
      — Презентация домашнего задания, обратная связь
      — Основные правила по локациям, на чём делаем акцент, как составляем маршрут
      — Работа в команде со специалистами: визажисты, имиджстилисты и т.п.
      — Собираем ТЗ для всех участников съёмки
      — Собираем проделанную работу в гайд для съёмки

      5 занятие. Психология клиентов. Композиционные и лайфстаил приёмы
      — Презентация домашнего задания, обратная связь
      — Чем съёмка визуала отличается от обычной съемки
      — Как двигаться на съёмке от мудборда
      — Композиционные приёмы, кадрирование.
      — На чём строится выбор света. Естественный или искусственный свет
      как создать настроение и атмосферу на съёмке, сделать живые настоящие кадры.
      — Приемы лайфкадров. Постановка или репортаж.

      6 занятие + 7 занятие. Практика съёмки. Мудборд. Работа по мудборду на съёмочной площадке
      — Работа по мудборду на площадке с приглашенным экспертом
      — Распределение реквизита, точек съёмки
      — Смена локаций. Работа с пространством.
      — Ракурсы, композиция, кадрирование во время съемки
      — Красивый свет: находим или создаём сами
      — Применение лайфприемов в съемочном процессе
      — Работа с моделью: позирование, создание разных эмоций, смена настроения

      8 занятие. Цветокоррекция в Lightroom и алгоритм работы с кожей в Photoshop
      — Презентация дз, обратная связь
      — Цветокоррекция в Lightroom: Надя покажет, чем руководствуется при выборе цвета, выравниваем цвет по всей съёмке, кадрирование, отбор
      — Алгоритм работы с кожей в Photoshop: схема быстрой ретуши кожи

      9 занятие. Упаковка своего продукта
      — Презентация дз, обратная связь
      — Психология клиента
      — Основные принципы построения раскладки
      — Составляем раскладку для заказчика на основе трендов 2021
      — Упаковка своего продукта

      10 занятие. Личный бренд. Маркетинг
      — Рекомендации заказчику для выстраивание гайда
      — Механизмы работы с постоянными заказчиками по визуалу
      — Запускаем сарафанное радио
      — Алгоритм работы съемки контента
      — Позиционирование и транслирование в своих социальных сетях себя как контент фотографа: что делать, с чего начинать, как презентовать свои кейсы

      11 занятие. Выпускное занятие.
      — Выставка-просмотр дипломных работ
      — Обсуждение результатов
      — Ответы на вопросы
      — Торжественная часть

      Дополнительно по теме:
      Предварительный набор
      Продолжительность:
      11 занятий (44 ак. часа)+зум-консультация
      Стоимость*:
      34 500/28 500 для выпускников Школы

      Для поступления необходимо предоставить портфолио.
      *— курс можно оплатить в рассрочку (2 платежами)
      Расписание занятий:
      раз в неделю по четвергам с 19:00 до 22:00


      Отзывы студентов