Очный практический курс Владимира Сакунова в рамках цикла «Свет в фотографии»
Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаете условия Пользовательского соглашения и Публичной оферты.
заполнить анкету поступающего (выдается после подачи заявки);
обращаем внимание, что обучение в Школе рассчитано на студентов от 18 лет.
Почему постоянный свет так любим многими фотографами? Одна из очевидных причин — вы сразу видите светотеневой рисунок всей сцены, еще до нажатия на кнопку спуска затвора. Соответственно, такой свет легче контролировать и корректировать. Но есть еще одна причина его популярности – это «кинематографичность» или «киношность». Кадры, получаемые при постоянном свете обладают особой атмосферой и настроением.
Почему постоянный свет так любим многими фотографами? Одна из очевидных причин — вы сразу видите светотеневой рисунок всей сцены, еще до нажатия на кнопку спуска затвора. Соответственно, такой свет легче контролировать и корректировать. Но есть еще одна причина его популярности – это «кинематографичность» или «киношность». Кадры, получаемые при постоянном свете обладают особой атмосферой и настроением.
Если вам надоел импульсный свет и хочется чего-то нового? Изучение постоянного света поможет получать качественный и прогнозируемый результат как в творческих, так и коммерческих съёмках. Курс подойдет для тех, кто:
планирует расширить свои знания и возможности в сфере света,
хочет получить одинаковую картинку одновременно и в кадре, и в бэкстэйдже,
кому источники постоянного света кажутся пугающе сложными,
На курсе вы научитесь создавать сложные световые схемы и поработаете с источниками Kinoflo и Dedolight, диодными моноблоками и галогенным светом, поймете как и для чего использовать фотофонари!
На курсе вы научитесь создавать сложные световые схемы и поработаете с источниками Kinoflo и Dedolight, диодными моноблоками и галогенным светом, поймете как и для чего использовать фотофонари!
Выпускник Большого курса Школы Академической фотографии (2019 г).
Коммерческий фотограф c 2017 г. Основатель Открытого Аналогового Сообщества «Кластер». Ранее технический Директор ZOOM / Photo Space 2019 — 2020 г.
Путь в фотографии начал в 2016 году. Считает, что фотография — это не только творчество, но и огромный, не менее важный, технический процесс до съёмки.
На занятиях вы:
Узнаете, когда и зачем может понадобиться постоянный свет.
Познакомитесь с основными видами источников постоянного света.
Научитесь выбирать источники под задачу съёмки, и поймете особенности, сложности и технику безопасности работы с постоянным светом.
Узнаете, как делать свои кадры близкими к кинематографичным с помощью света.
Постоянный свет в фотографии
14 500 руб.для выпускников Школы 16 500 руб. для новых студентов Школы Курс можно оплатить в рассрочку (2 платежами). Действует специальное предложение"Маэстро света" Стоимость будет уточнена на момент открытия набора
Записаться
Постоянный свет в фотографии
14 500 руб. для выпускников Школы 16 500 руб. для новых студентов Школы Курс можно оплатить в рассрочку (2 платежами). Действует спецпредложение "Маэстро света" Стоимость будет уточнена на момент открытия набора
Записаться
Подробности оплаты:
Курс можно оплатить в рассрочку (2 платежами).
Cтудентам, которые прошли какой-либо из курсов рамках цикла «Cвет в фотографии» действует дополнительная скидка в 10 % на следующие курсы в рамках данного цикла!
Какая камера подойдет для обучения?
На большинстве наших курсов практические занятия проходят в оборудованных студиях, расположенных на территории нашей Школы. И для того, чтобы наши студенты учились работать со студийным светом, мы выдаём на время занятий индивидуальные радиосинхронизаторы, которые позволяют связать камеру с источниками импульсного света. Отдельно отметим, что услуги аренды оборудования в Школе нет: снимать вам нужно будет на свою личную камеру (но для наших студентов действуют скидки на аренду техники у наших партнёров – компании «FotoVideoKub», подробнее о скидках можно прочитать на данной странице здесь.
Итак, если у вас возник вопрос приобретения камеры или вы не уверены в том, что ваш фотоаппарат подойдет для занятий, то вот два основных технических требования к камере:
Наличие в ней мануального режима съёмки (режим ручной настройки).
Наличие «горячего башмака» (разъёма для подключения внешней вспышки) с центральным синхроконтактом (стандарт ISO-518). В случае, если ваша камера оснащена башмаком другого стандарта – к ней, возможно, понадобится приобрести адаптер-переходник.
Наличие работающего объектива.
Уточним, что большинство современных зеркальных и беззеркальных камер обычно обладают данными характеристиками и подойдут для обучения. А вот компактные камеры (или так называемые «мыльницы»), напротив, обычно не имеют «горячего башмака».
Также начинающие фотографы, поступающие на наш курс «Основы фотографии» часто интересуются, какую именно модель камеры лучше приобрести для обучения? Ответ прост: ту, которая подходит именно вам, поскольку выбор камеры определенного производителя и модели всегда очень субъективен.
Не бывает универсальных вариантов «для начинающих». Чтобы выбрать первую камеру, вам нужно сначала определить, какое направление фотографии вас больше всего привлекает, какой бюджет вы готовы выделить на покупку и какие характеристики камеры будут для вас более важны, а какие – нет. Для этого мы советуем обратиться в ближайший магазин фототехники, чтобы проконсультироваться по выбору у компетентных специалистов, а заодно – подержать в руках камеры разных производителей и понять, с какой вам удобнее будет работать. А вот научиться разбираться в настройках камеры, чтобы получить необходимый результат — задача обучения на нашем курсе!
Надеемся, что данная статья была для вас полезной. Желаем вам удачных приобретений и будем рады встрече в стенах #ТогоСамогоШкАФа.
Программа курса
Физические свойства света
Виды источников постоянного света
Техника безопасности при работе с постоянным светом
Баланс белого
Совмещение разных видов источников
Анализ референсов с постоянным светом
Создание сложных схем
Совмещение импульсного и постоянного света
Особенности визуала данного света. Отличия от других источников
Когда и для чего использовать
Практика работы с галогенными источниками света
Варианты модификации
Особенности визуала с использованием Kinoflо, отличия от других источников
Когда и для чего использовать
Практика работы с kinoflo
Варианты модификации
Особенности визуала с использованием диодных моноблоков, отличия от других источников
Когда и для чего использовать
Практика работы с диодными моноблоками
Варианты модификации
Особенности визуала с использованием Dedolight, отличия от других источников
Когда и для чего использовать
Практика работы с dedolight
Варианты модификации
Особенности визуала и отличия от других источников
Когда и для чего использовать
Практика работы с фотофонарями
Варианты модификации
Какая камера подойдет для обучения?
На большинстве наших курсов практические занятия проходят в оборудованных студиях, расположенных на территории нашей Школы. И для того, чтобы наши студенты учились работать со студийным светом, мы выдаём на время занятий индивидуальные радиосинхронизаторы, которые позволяют связать камеру с источниками импульсного света. Отдельно отметим, что услуги аренды оборудования в Школе нет: снимать вам нужно будет на свою личную камеру (но для наших студентов действуют скидки на аренду техники у наших партнёров – компании «FotoVideoKub», подробнее о скидках можно прочитать на данной странице здесь.
Итак, вот три основных технических требования к камере:
Наличие в ней мануального режима съёмки (режим ручной настройки).
Наличие «горячего башмака» (разъёма для подключения внешней вспышки) с центральным синхроконтактом (стандарт ISO-518). В случае, если ваша камера оснащена башмаком другого стандарта – к ней, возможно, понадобится приобрести адаптер-переходник.
Наличие работающего объектива.
Уточним, что большинство современных зеркальных и беззеркальных камер обычно обладают данными характеристиками и подойдут для обучения. А вот компактные камеры (или так называемые «мыльницы»), напротив, обычно не имеют «горячего башмака».